ТЕХНИЧЕСКИЙ И БЫТОВОЙ РАЙДЕРЫ КАВЕР-ГРУППЫ SQUARE UNIVERSE BAND

 

Акустические барабаны

Портальная звуковая система:

  • Все варианты акустических систем, в зависимости от помещения, предварительно оговариваются с представителем коллектива! К моменту начала саундчека оборудование должно быть полностью скоммутировано, включено и настроено. Проверено прохождение всех каналов, и мониторных линий. Обязательно присутствие минимум одного квалифицированного специалиста на рабочей площадке во время работы группы!

Мониторы:

  • 5 напольных монитора мощностью не менее 200 Вт .
  • 2 радиосистемы ушного мониторинга IEM (Sennheiser, Shure) Наушники используем свои.

Микшерные пульты:

  • Цифровая или аналоговая главная консоль (Yamaha CL/QL, Venue Profile, Avid S6L, Allen & Heath dLive, Digico SD).
  • Все варианты предварительно оговариваются с представителем коллектива! Обязательно присутствие квалифицированного техника. Микшерный пульт для барабанщика (не менее 4 каналов).

Вокал+бэк вокал:

  • Радиосистема с ручным микрофоном Shure ULXP/ULXS, U/UR с головой beta58/87.
  • 2 проводных микрофона Shure 58/beta58.
  • 3 микрофонные стойки типа «журавль».

Клавиши:

  • 2 одинарные стойки для клавиш или 1 двух-ярусная. Предоставить шнуры для подключения инструментов, 2 стерео DI-бокса.

Гитара:

  • Гитарный стэк(голова + кабинет) или комбоусилитель:
  • BOGNER ALCHEMIST 212
  • MESA BOOGIE EXPRESS PLUS 5/25 1X12
  • MESA BOOGIE Rectifier
  • FENDER Twin Reverb
  • ORANGE RK50-C212
  • MARSHALL 2266CB
  • MARSHALL DSL40C
  • ENGL Thunder 50 Driven E322
  • Стойка под гитару.
  • Предоставить шнуры для подключения инструментов.
  • Если комбоусилитель – его нужно поднять повыше, например, поставить на рэк.

Бас гитара:

  • Басовый стек:
  • Ampeg SVT
  • Hartke
  • Ashdown
  • Trace Elliot
  • Mark Bass
  • SWR
  • Eden
  • не менее 400 Вт. Кабинеты 4х10 (+15) или 8х10. Стойка под бас.
  • Предоставить шнуры для подключения инструментов.

Барабанная установка:

  • Tama Starclassic, DW Collectors, Pearl Reference
  • - Бочка – 22’ (24’)
  • - Тома – 10’, 12’, 16’
  • - Подставка под малый барабан
  • - Подставка под hi-hat
  • - Подставка под тарелки – 3 шт.
  • - Тарелки: hi-hat Zildjian Avedis или Zildjian A Custom
  • - Педаль одиночная TAMA
  • - Стул в рабочем состоянии, с регулировкой высоты
  • - Коврик под барабанную установку.
  • - Подставка под ноутбук
  • Все верхние пластики на томы:
  • Remo P4 Clears/Remo Emperor/Remo Ebony/Remo Pinstripe
  • Все нижние пластики на томы:
  • Remo Diplomat Clears/Remo Resonant Hazy
  • Пластик на бас барабан:
  • Remo Powerstroke 3 Clear
  • шнуры JACK-JACK для барабанщика 2 шт.

INPUT LIST

Канал
Наименовние
Источник
FX
1
Kick
beta52/d6/d112
 
2
Snare
sm57/i5
PLATE
3
Hi-Hat
sm81/ksm137
 
4
Tom 10
beta98/e604/ e904
 
5
Tom 12
beta98/e604/ e904
 
6
Tom 16
beta98/e604/ e904
 
7
Over L
c414/sm81
 
8
Over R
c414/sm81
 
9
Playback L
DI
 
10
Playback R
DI
 
11
Bass
DI
 
12
Guitar
sm57
 
13
Key 1 L
DI
 
14
Key 1 R
DI
 
15
Key 2 L
DI
 
16
Key 2 R
DI
 
17
Key Vox
beta58/sm58
HALL 1
18
Bass Vox
beta58/sm58
HALL 1
19
Lead Vox
Radio beta58/87
HALL 1

ВНИМАНИЕ!!! УСТАНОВКА, МОНТАЖ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ И НАСТРОЙКА АППАРАТУРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАВЕРШЕНЫ НЕ ПОЗЖЕ, ЧЕМ ЗА ЧАС ДО НАЧАЛА САУНДЧЕКА!!! ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕШАЮТСЯ с представителем коллектива МИНИМУМ ЗА ПЯТЬ ДНЕЙ ДО КОНЦЕРТА (ПЕРЕГОВОРЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ) В СЛУЧАЕ ИГНОРИРОВАНИЯ И НЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО РАЙДЕРА, ГРУППА ИМЕЕТ ПРАВО ПОТРЕБОВАТЬ ОТ ОРГАНИЗАТОРА МАТЕРИАЛЬНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ В РАЗМЕРЕ 10% ОТ ГОНОРАРА КОЛЛЕКТИВА.

Контакт для связи: 066-177-02-37 Ольга e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Электронные барабаны

Портальная звуковая система

  • Все варианты акустических систем, в зависимости от помещения, предварительно оговариваются с представителем коллектива!
  • К моменту начала саундчека оборудование должно быть полностью скоммутировано, включено и настроено. Проверено прохождение всех каналов, и мониторных линий.
  • Обязательно присутствие минимум одного квалифицированного специалиста на рабочей площадке во время работы группы!
  • Мониторы

  • 5 напольных монитора мощностью не менее 200 Вт .
  • 2 радиосистемы ушного мониторинга IEM (Sennheiser, Shure) Наушники используем свои.
  • Микшерные пульты

  • Цифровая или аналоговая главная консоль (Yamaha CL/QL, Venue Profile, Avid S6L, Allen & Heath dLive, Digico SD).
  • Все варианты предварительно оговариваются с представителем коллектива! Обязательно присутствие квалифицированного техника.
  • Микшерный пульт для барабанщика (не менее 4 каналов).
  • Вокал+бэк вокал

  • Радиосистема с ручным микрофоном Shure ULXP/ULXS, U/UR с головой beta58/87.
  • 2 проводных микрофона Shure 58/beta58.
  • 3 микрофонные стойки типа «журавль».
  • Клавиши

  • одинарная стойка для клавиш. Предоставить шнуры для подключения инструментов, стерео DI-бокс.
  • Гитара

  • Стойка под гитару.
  • Предоставить шнуры для подключения инструментов.
  • стерео DI-бокс либо подключение 2мя XLR напрямую из процессора
  • Бас гитара

  • Стойка под бас.
  • Предоставить шнуры для подключения инструментов.
  • El Drums, SPD

  • 1 Стерео Дибокс (или 2-а моно Дибокса)
  • 1 XLR кабеля ( 2-а, если 2-а моно Дибокса)
  • 2 кабеля jack-jack
  • Для Плейбека
  • 1 Стерео Дибокс (или 2-а моно Дибокса)
  • 1 XLR кабеля ( 2-а, если 2-а моно Дибокса)
  • ВНИМАНИЕ!!! УСТАНОВКА, МОНТАЖ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ И НАСТРОЙКА АППАРАТУРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАВЕРШЕНЫ НЕ ПОЗЖЕ, ЧЕМ ЗА ЧАС ДО НАЧАЛА САУНДЧЕКА!!! ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕШАЮТСЯ с представителем коллектива МИНИМУМ ЗА ПЯТЬ ДНЕЙ ДО КОНЦЕРТА (ПЕРЕГОВОРЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ)

    INPUT LIST

    Канал
    Наименовние
    Источник
    FX
    1
    Drum L
    DI
     
    2
    Drum R
    DI
     
    3
    Playback L
    DI
     
    4
    Playback R
    DI
     
    5
    Bass
    DI
     
    6
    Guitar L
    DI
     
    7
    Guitar R
    DI
     
    8
    Key 1 L
    DI
     
    9
    Key 1 R
    DI
     
    10
    Key 2 L
    DI
     
    11
    Key 2 R
    DI
     
    12
    Key Vox
    beta58/sm58
    HALL 1
    13
    Bass Vox
    beta58/sm58
    HALL 1
    14
    Lead Vox
    Radio beta58/87
    HALL 1

    Контакт для связи: 066-177-02-37 Ольга e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    СКАЧАЙТЕ БЫТОВОЙ РАЙДЕР SQUARE UNIVERSE BAND

    Участники:

    • Жмурина Ольга - вокал
    • Жмурин Денис - гитара
    • Милевский Валерий – бас, бэк-вокал
    • Литюга Мария – клавиши, бэк-вокал
    • Варламов Андрей - барабаны
    • Филлипов Орест - саксофон

    Трансфер:

    • В случае выступления группы в пределах Киева трансфер осуществляется группой самостоятельно.
    • В случае выступления группы за пределами Киева необходимо предоставить трансфер для всех участников коллектива. (5 человек)
    • При переезде на автобусе - 5 посадочных мест и место для инструментов.

    Гримерная:

    • Отдельная большая светлая комната с зеркалом и гримерным столиком. Вешалка для верхней одежды и костюмов.
    • 5 стульев.
    • Минеральная вода без газа 10 бутылок по 0.5 л, алкоголь (водка или виски 0.5 л), чай/кофе.
    • Холодные закуски из расчета на 5 человек. Просим учитывать, что один участник группы вегетарианец, а у одного аллергия на рыбу и любые морепродукты!
    • Салфетки сухие (1 пачка), салфетки мокрые (1 упаковка).

    Саундчек:

    • Продолжительность саундчека 1 час.
    • Вся указанная в райдере аппаратура должна быть установлена и подключена на сцене за 30 минут до приезда группы на площадку.
    • Необходимо постоянное присутствие ответственного звукорежиссёра на площадке во время саундчека и концерта.

    Выступление:

    • Оптимальное время выступления группы 2 сета по 45 минут либо 3 сета по 30-35 минут. Также может рассматриваться вариант выступления 90 минут без перерыва.
    • Формат выступления, дресс-код, репертуар, тайминг выхода на сцену и прочие детали оговариваются с заказчиком заранее, но не позднее 2 дней до мероприятия.
    • Порядок оплаты: Оплата производится двумя частями - предоплата и остаток гонорар. Оплату можно произвести в валюте или гривне по актуальному курсу ПриватБанка.
    • Предоплата составляет 50% от стоимости выступления группы. Оставшаяся часть гонорара (50%) оплачивается в день мероприятия, перед началом выступления.

    В случае гастролей или выездного выступления группы (пребывание за пределами Киева более одних суток), просим предоставить:

    Проживание:

    • Гостиница не менее 3 ***.
    • 3 двухместных номера с раздельными кроватями. В номерах должно быть в наличии: горячая вода, ванная комната, минеральная вода без газа. Питание: 3-х разовое на все время пребывания группы в городе до момента отъезда. Либо предоставить суточные каждому участнику группы в размере - 800 гривен в пределах Украины, 50 Евро/Долларов за пределами Украины.

    Контакт для связи: 066-177-02-37 Ольга e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.